Вакансия «Бухгалтер по заработной плате»

В стабильно работающую компанию требуется бухгалтер по заработной плате

вакансия

Основные функциональные обязанности:

  • начисление заработной платы (аванс/основная выплата),
  • окончательный расчет сотрудника при увольнении;
  • начисление больничных,
  • формирование заявки и отчетов в ФСС;
  • начисление ЕСВ на ФОТ, резерва отпусков;
  • формирование ведомостей на выплату;
  • работа с Клиент-банком; формирование подготовка отчетов для подачи отчетности M.E.Doc; формирование справок о доходах.

Необходимые знания и навыки:

  • Высшее профильное образование; обязательное знание 1-С 8, M.E.Doc, клиент-банк, Word, Excel;
  • опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет;
  • опыт начисления заработных плат, больничных, отчет ФСС;
  • ответственность, внимательность, способность сохранять конфиденциальность.

Условия работы:

  • ПН-ПТ, 09.00 — 18.00; место расположения офиса - Рогань;
  • официальное трудоустройство.

Отправляйте Ваше резюме по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Свяжитесь с нами

ООО "Аф "Бизнес элемент"
ул. Чернышевская, 10
г. Харьков, 61057
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши телефоны
Т.:  + 38 057 706 31 61
М.: + 38 067 472 60 72